шаблон

понедельник, 18 мая 2015 г.

И снова паспорт

Всем приветик!!! Я стараюсь не пропадать, поэтому снова пост)) Я уже писала про то,что готовлюсь к выставкам,поэтому снова сделала обложку на паспорт.Это самый ходовой товар на уличных ярмарках) Обложку я сделала по скетчу нашего Саратовского скрап-клуба.


Фон сделала с помощью Distress чернил и трафарета) Мне очень нравятся картинки с такими крутыми животными,поэтому я продолжаю их использовать.Также использовала чипборд, эмалевые точки и буковки-наклейки Fancy. Еще фото деталек:
С обложкой хочу поучаствовать в задании блога Домик рукодельницы - "Усатый-полосатый" до 28.05.
На этом пока что все)Буду рада Вашим комментариям)

3 комментария:

  1. Обожаю эту серию кошачьих иллюстраций)))))
    Замечательная вышла открытка, такая свежая))) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Мега позитивная!) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился не только сам кот, но и его сочетание с таким сочным насыщенным самодельным фоном. Шикарная обложка! Спасибо, что вдохновились заданием Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить